Член Ассоциации Танцевально-двигательной терапии в Санкт-Петербурге, член танцевального совета CID UNESCO Республиканский Центр Детей и Молодежи, классический танец; Школа танца Cannon Dance современный танец
Государственный Педагогический Университет – факультет психологии, специальность- психолог-педагог;
Институт Педагогических Наук – факультет психологии, специальность- коррекционная и социальная психология, магистратура (2011-2013 гг);
Институт практической психологии «ИМАТОН» диплом, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере танцевальной терапии. Тема дипломной работы “Танцевально-двигательная терапия как метод коррекции самооценки у детей с ДЦП и умственной отсталостью” (2012-2013 гг.),г. Санкт-Петербург;
ГБПОУ «Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга» — педагог дополнительного образования в области хореографии
Повышение квалификации:
Санкт-Петербургская Академия Постдипломного Педагогического Образования при содействии РОО “Аккорд”. Курс лекций по направлению “Адаптивная физическая культура (адаптивная верховая езда, иппотерапия.)”
Краткосрочное обучение:
Семинар Патрика Сансона — “Психопедагогика и аутизм»;
Семинар Astri Holgersen “Семантография»;
Тренинг “Использование музыки в процессе реабилитации лиц со множественными нарушениями”, организованный Jane Ebel, Monica Szabo, Mariana Indrie, Румыния
“Церебральный паралич. Целостный подход к реабилитации лиц.” организованный профессором Richard Vincent, Великобритания.
Егор Смирнов
Действующий танцор и педагог по спортивным бальным танцам
Член Ассоциации Танцевально-двигательной терапии в Санкт-Петербурге.
Член танцевального совета CID UNESCO Республиканский Центр Детей и Молодежи, классический танец.
Школа танца Cannon Dance, современный танец.
Образование:
Государственный Педагогический Университет – факультет психологии, специальность: психолог-педагог.
Институт Педагогических Наук – факультет психологии, специальность: коррекционная и социальная психология, магистратура.
Институт практической психологии «ИМАТОН» г. Санкт-Петербург - диплом, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере танцевальной терапии. Тема дипломной работы: “Танцевально-двигательная терапия, как метод коррекции самооценки у детей с ДЦП и умственной отсталостью” (2012-2013 гг.).
ГБПОУ «Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга» — педагог дополнительного образования в области хореографии.
Повышение квалификации:
Санкт-Петербургская Академия Постдипломного Педагогического Образования при содействии РОО “Аккорд”. Курс лекций по направлению “Адаптивная физическая культура (адаптивная верховая езда, иппотерапия.)”
Краткосрочное обучение:
Семинар Патрика Сансона — “Психопедагогика и аутизм».
Семинар Astri Holgersen “Семантография».
Тренинг “Использование музыки в процессе реабилитации лиц со множественными нарушениями”, организованный Jane Ebel, Monica Szabo, Mariana Indrie, Румыния.
“Церебральный паралич. Целостный подход к реабилитации лиц.” организованный профессором Richard Vincent, Великобритания.
Опыт работы: Педагог-хореограф, хореограф-постановщик Инклюзивного творческого объединения "ВИТА (ЖИЗНЬ)" (2020 г. - по наст. вр.).